Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (812) 493-57-22, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге

 

  "Мы не претендуем на академичность предоставляемой информации,

 просто делимся нашим многолетним опытом (бесплатно)."

 Менеджер по согласованию.

  Уважаемые Заказчики, согласование наружной рекламы и согласование информационной вывески в Санкт-Петербурге это принципиально разные процессы.

  Давайте разберемся, что Комитет по печати относит  к рекламе, а что к информации:

Логотип или товарный знак:

1. Товарный знак, логотип не имеет регистрации но разработан компанией на которую согласовывают вывеску - ИНФОРМАЦИЯ. При этом изображение не должно нести скрытой рекламы.

2. Компания имеет договор на использование зарегистрированного стороннего товарного знака (логотипа) - ИНФОРМАЦИЯ.

3. Товарный знак, логотип имеет государственную регистрацию - ИНФОРМАЦИЯ.

3. Компания использует товарный знак без документов - РЕКЛАМА.

  

Сайт.

Любой сайт  - РЕКЛАМА.

Телефон

Любой телефон -РЕКЛАМА.

Изображение.

1. Изображение продукции. Практически любое изображение Комитет по печати считает - РЕКЛАМОЙ. За исключением изображения на зарегистрированном товарном знаке. В отдельных случаях учитывается наличие заявки на регистрацию товарного знака.

Регалии.

1. Ордена и награды. Не можем ответить. Опыт такого согласования у нас есть, писали письмо в ФАС но ответ затерялся. В результате согласовали как ИНФОРМАЦИЮ.

2. Звания, квалификация (например - "Клиника высшей категории") - РЕКЛАМА

Рекламный слоган.

1.Слоган зарегистрирован в качестве товарного знака - ИНФОРМАЦИЯ.

2. Не зарегистрированный рекламный слоган - РЕКЛАМА.

Информация о ценах.

Любая информация о ценах, скидках и распродажах - РЕКЛАМА.

Перечисление видов услуг.

1. Услуги носят не связанный характер (Например -  цветы, подарки, канцтовары) - ИНФОРМАЦИЯ.

2. Близкие по типу услуги (Например - маникюр, педикюр, парикмахерская) - РЕКЛАМА/ИНФОРМАЦИЯ. Вопрос рассматривается индивидуально.

Место расположение конструкции при отсутствии явных признаков рекламы.

1. Над окнами или входом компании на фасаде здания - ИНФОРМАЦИЯ.

2. Есть согласованная настенная вывеска на фасаде, согласуется дополнительная фасадная вывеска  - РЕКЛАМА.

3. Вывеска расположена на соседнем здании - ИНФОРМАЦИЯ, требует согласования с собственником или балансодержателем здания.

4. Консоль-указатель на здании где расположена компания - ИНФОРМАЦИЯ.

5. Отдельно-стоящие конструкции. Флаги, стелы и т.д. , расположенные на территории компании - ИНФОРМАЦИЯ.

6. Отдельно-стоящие конструкции, расположенные на городской территории  - РЕКЛАМА.

7. Вывески расположенная на крыше здания при условии, что эта вывеска единственная - ИНФОРМАЦИЯ

НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ

  Если есть возможность отказаться от наличия рекламы в согласуемой конструкции, рекомендуем это сделать. Согласование вывесок регламентировано и предсказуемо. Ниболее сложные и интересные полученные разрешения можно посмотреть здесь. Согласование наружной рекламы неоднозначно.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ЛО

Согласование рекламы в Ленинградской области проще и понятней, да и по стоимости меньше чем в Санкт-Петербурге. Но в каждом районе действуют свои правила и документы.