Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (812) 493-57-22, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Наружная реклама - выбор в пользу опыта и профессионализма.

 Любая область производства требует специальных знаний и навыков. Чтобы наработать необходимый опыт в производстве наружной рекламы, нужно изготовить далеко не одну вывеску и не одну табличку. Рассмотрим, по каким критериям можно выбрать опытного подрядчика?

   Специализация. Компания должна выделить для себя те сегменты, которые она в состоянии эффективно обслужить. Нередко фирмы предлагают изготовить всё «от визитки до вывески», тем самым не имея возможности выполнить работу самостоятельно или на должном уровне профессионализма. То есть для заказа визиток лучше обратиться в организацию, предоставляющую полиграфические услуги, для разработки логотипа – в рекламное или брендинговое агентство, для изготовления вывески – в производственную компанию.

   Макет. В дизайне наружной рекламы действуют собственные правила.  Например, при разработке макета вывески мало руководствоваться общими критериями, такими как соответствие имиджу и специфике компании, замыслу и концепции. Дизайнер  должен закладывать в макет технологию изготовления и учитывать особенности восприятия человеком (цвета, шрифты). Поэтому дизайнер наружной рекламы должен балансировать между важностью создания привлекательной конструкции и вышеупомянутыми ограничениями.

   Гарантия и обслуживание. Наружные конструкции, например, фасадные вывески, приходят в негодность полностью или частично по ряду причин, среди которых неправильная эксплуатация, акты вандализма, сильные порывы ветра и атмосферные осадки. В таких случаях ремонт вывески должен быть выполнен безотлагательно. И только подрядчик со штатными квалифицированными специалистами может предоставить такую услугу.

   Надежность. В традиционном понимании надежность компании определяется совокупностью таких показателей, как возраст организации, квалифицированность сотрудников, производственные мощности, а также наличие среди клиентов известных фирм. Компания, которая твердо стоит на ногах, может дать рекомендации по использованию того или иного материала, показать примеры сделанных работ, в случае необходимости осуществить доставку на объект.  При выборе подрядчика вышеизложенным факторам нужно уделять особое внимание.

   Индивидуальность. Наружная реклама – это область производства, в которой каждая новая конструкция есть что-то уникальное. Учитывая обилие и разнообразие наружной рекламы на городских улицах, только опытный подрядчик может предложить заказчику новое оригинальное решение.