Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Как сделать производство наружной рекламы

В этой статье мы проследим весь процесс проектирования и изготовления вывески на примере нашей компании.

Для начала, в какие компании надо обращаться для того, чтобы изготовить вывеску. В справочниках и интернете эти компании объединены в рублику «Наружная реклама». Это сложилось исторически и не совсем совпадает с сутью термина «наружная реклама» в современном понимании. В чем разница между информационной вывеской и наружной рекламой можно узнать здесь.

Приозводством наружной рекламы занимается достаточно большое количество крупных, средних и малых компаний. Все они делятся на рекламные агентства и производственные компании.  Как отличить одних от других? Самый верный признак – объем предлагаемых услуг. Если компания предлагает одновременно изготовление вывесок, полиграфию, сувенирную продукцию, TV и радиорекламу, это, как правило, рекламное агентство.

Если в списке услуг у компании узкий вид продукции: только наружная реклама, или только сувенирная продукция, или полиграфия - это производственная компания.

 

У кого заказать вывеску

Мы ни в коем случае не говорим, что одни лучше или хуже других. Можно получить отличную и недорогую вывеску в рекламном агентстве и безобразную в производственной компании, все зависит от политики компании, наличия квалифицированных специалистов, или проще говоря, от добросовестного отношения к своему делу и бережного к своей репутации.

Некоторые заказчики лично посещают офис и производство при выборе изготовителя вывески. Причем, по нашим наблюдениям, чаще всего приходят заказчики среднего возраста, в памяти которых остались нестабильные девяностые годы. Заказчики более молодого возраста предпочитают общаться через виртуальный мир электронной почты и интернета. А зря. Пословица «лучше один раз увидеть…» на фоне падения экономики опять становится актуальной.

Предположим (а мы надеемся, что это так) Вы выбрали нашу компанию. С Вами начинает работать менеджер по работе с клиентами в содружестве с менеджером по согласованию и дизайнером. Менеджер, являясь специалистом по наружной рекламе, знает технологии производства вывесок и законодательную базу. Как правило, дизайн вывески делает дизайнер. Попытка совмещения этих двух профессий нежелательна. На этапе проектирования вывески к работе подключается технический специалист, который определяет технологию изготовления, используемые материалы, ветровые и прочие нагрузки, способ освещения и прочие технические подробности. Менеджер по согласованию проводит переговоры с художниками КГА, со специалистом и юристом Городского центра рекламы и информации, готовит всю разрешительную документацию. В итоге, проектированием вывески в офисе занимаются четыре разных специалиста.

Результатом их работы является разработанный эскиз вывески, который устраивает Заказчика и не противоречит городскому законодательству, согласованный договор на оформление разрешительной документации на вывеску с подробным порядком согласования и списком необходимых документов, согласованный договор на изготовление и монтаж вывески с техническим заданием, в котором прописываются все материалы, технологии, срок изготовления и гарантийные обязательства.

Далее техническая информация передается на производство вывесок. Полноценное производство включает в себя сборочный участок, сварочный участок, технологический участок со станочным парком, участок оклейки пленки. В идеале необходимо иметь 4- 5 отдельных помещений.

 

Наше производство наружной рекламы

Лазерная резка

Точная лазерная гравировка и резка

Лазерная гравировка

Лазерный раскрой и фрезеровка

Печать

Полноцветная печать и резка пленки

Сборка рекламы

Сборочный участок

Раскрой пластика

Участок раскроя материала

Металлообработка

Участок металлообработки

 

Просторный, чистый сборочный участок со сборочными столами и  множеством различного ручного электроинструмента. Инструмент  предназначен для работы с различными типами материалов. Это  может быть распространенный ручной электроинструмент : дрели,  шуруповерты, электрорубанки, электролобзики, фены и тд.  Специализированный инструмент для работы с  рекламными  материалами:  инструмент для обработки композитных панелей, ручной станок для термической гибки пластиков, ручная гильотина  для обрезки профилей и тд.  Сборочный участок должен иметь  просторный выход для того, чтобы перемещать крупногабаритные  вывески.

 

Сварочный участок, как правило, совмещают с участком металлообработки, организуется отдельно, т.к. это пожароопасное и пыльное производство. Кроме сварочного оборудования для дуговой и полуавтоматической сварки различных типов металлов, на этом участке располагается оборудование для резки и гибки листового металла,оборудование для художественной гибки полосы, квадрата и профильной трубы. Кроме этого, на территории сварочного участка организуется склад листового железа и металлопроката.

 

Технологический участок объединяет станочный парк, который применяется для изготовления вывесок. В принципе, станочный парк может быть весьма разнообразным. Необходимый список станков для решения практически любой задачи по производству вывесок включает в себя: координатно-фрезерный (гравировальный) станок, оборудование для полноцветной широкоформатной печати, оборудование для резки самоклеящейся пленки. Производители предлагают широкий спектр данного оборудования. Выбор определяется стратегией компании, возможностями производственных помещений и, конечно, ценой оборудования.

 

Очень желательно иметь чистое (беспыльное) помещение для работы с самоклеящейся пленкой. В этом помещении располагают ламинаторы, режущие плоттеры и т.д.

 

Когда вывеска изготовлена, к работе подключается монтажная бригада. Монтажная бригада состоит минимум из 2-х человек. Для монтажников специально оборудуется автомобиль, который предназначен для перевозки крупногабаритных конструкций в условиях городской среды. Монтаж потребует комплект лестниц, при необходимости устанавливаются леса. Для установки высотных конструкций привлекается бригада альпинистов или арендуется подъемная техника (вышка, кран). У монтажников должен быть автономный источник электроснабжения (электробензогенератор), средства защиты:защитные каски, страховочные пояса, страховочные веревки. Необходимы также защитные ограждения места производства работ.

 

Следует продумать места или отдельное помещение под склад материалов и готовой продукции, бытовое помещение (раздевалка).

 

Если добавить к вышесказанному бухгалтерию, получаем полноценное промышленное предприятие, пусть и небольших размеров. Производство вывесок отличается от производства, скажем, тракторов тем, что каждое изделие индивидуально. Соответственно особые требования предъявляются к производственному оборудованию. Поскольку это не конвейер, можно снизить требования по скорости работы оборудования и повысить требования по его многофункциональности. Снизить требования по автоматизации (разумно) и повысить по габаритам и энергопотреблению.

Но самое главное в производстве вывесок - это люди, которые эти вывески изготавливают. Грамотные сотрудники - это главная ценность любой компании. Станки можно купить, помещения арендовать. Подготовка квалифицированного специалиста в области производства, проектирования и согласования вывесок занимает значительное время. Причем каких-либо учебных заведений по данному профилю не существует. Фактически обучение проводится непосредственно в процессе работы, навыки приобретаются годами. Компании дорожат грамотными специалистами, и на рынке труда они востребованы.

Специфика нашей компании заключена в том, что мы выстроили работу офиса и производства так, что способны решать задачи по изготовлению и установке вывесок без привлечения сторонних организаций. При этом мы охватываем весь спектр существующих типов вывесок и технологий их производства. Результатом этого является гибкий подход к ценообразованию нашей продукции и услуг, возможность выполнять срочные и технически сложные проекты при полном соблюдении договорных обязательств.

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.