Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru
Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru
Не простое экономическое сегодня, вынуждает многих владельцев бизнеса переезжать в более выгодные помещения. Причем переезд зачастую, не означает оптимизацию бизнеса с целью уменьшения затрат на аренду.
Так в настоящее время обозначилась тенденция аренды торговых помещений в крупных торговых комплексах и на проходных улицах у станций метрополитена со стороны малых и средних компаний Санкт-Петербурга. Ранее доступ к этим помещениям был существенно ограничен большими арендными ставками и неподъемным взносом в «сообщество избранных».
Итак, рассмотрим возможность аренды помещения в торговом комплексе. Как правило, в ТК есть специальный рекламный отдел, который определяет правила размещения внутренней и наружной рекламы и информации. Эти правила определяют:
1. Габаритные размеры, вид и наличие подсветки, способ крепления вывески в арендуемом помещении.
2. Возможность размещения рекламных материалов на витрине.
3. Возможность и правила навигации по торговому комплексу,
4. Возможность размещения информационной вывески на фасаде здания.
5. Возможность размещения наружной рекламы на фасаде комплекса.
Внутреннее рекламно информационное оформление торговой площади в основном отдается на откуп арендатору и должно соответствовать выбранному торговому бренду или стратегии бизнеса. Хотя размещение стеллажей и витрин со стороны входа могут ограничить.
Рекомендуем получить технические условия для изготовления вывески в рекламном отделе ТК самостоятельно, а не передоверять это потенциальному изготовителю (подрядчику) вывески. Это связано с тем, что для ТК вы желанный арендатор (особенно сейчас). А подрядчик, возможно реальный конкурент для не совсем честных менеджеров из рекламного отдела. Следует также уточнить в какое время разрешено проводить работы по установке вывески.
Далее грамотный изготовитель наружной рекламы предложит варианты изготовления вывески. Чтобы с одной стороны выполнить требования торгового комплекса, потратить разумное количество денег и получить вывеску, максимально привлекающую потенциальных покупателей.
Зачастую на месте размещения вывески присутствует разного рода техническое оснащение ТК, камеры наблюдения, громкоговорители и т.д. Если эти устройства мешают, можно согласовать их перенос с технической службой (служба главного инженера) комплекса. Надо обратить внимание на систему открывания и закрывания жалюзи. Иногда в вывеске необходимо предусмотреть доступ к механизму ручного открывания.
Витрина, это пожалуй единственное место, где можно разместить практически любую рекламу вашего магазина без каких-либо сложных согласований, единственно следует соблюдать закон о рекламе. Это место для скидок, акций, названий сайтов, изображений товара.
Арендаторы часто пренебрегают возможностью размещать информацию о себе на навигационных стендах и указателях, а зря. Пусть информация на указателе отразит всю эксклюзивность вашего товара или услуги. Потенциальный покупатель поднимется на самый высокий этаж и дойдет до самого удаленного коридора.
Хорошо работают рекламные места на ступенях лестниц, эскалаторах, разветвлениях потоков покупателей, тематических этажах. Попробуйте предложить рекламному отделу ТК легкие переносные стойки-указатели пусть даже для проведения разовой акции. Покупатель стал рациональнее и все меньше приходит в торговый комплекс прогуляться и все больше за конкретным товаром. Он должен найти именно вас.
Здесь все сложнее. Наружная реклама и информация подлежит обязательному согласованию с городскими разрешительными органами. Рассмотрим два наиболее типичных случая:
Некоторые не совсем грамотные менеджеры думают, что этого достаточно. Это совсем не так. Концепция, это правила в рамках которого предписано размещать информационные вывески. Наличие концепции упрощает дальнейшее согласование вывески, но не отменяет его. Если согласуемая вывеска соответствует действующей концепции, согласование превращается в понятную процедуру без дополнительных переговоров о художественных достоинствах вывески со специалистами КГА и КГИОП. Разрешение оформляется на владельца вывески.
Что касается размещения наружной рекламы, концепция только определяет места размещения рекламы. В идеале у торгового комплекса должен быть заключен договор с городом на размещение наружной рекламы с возможностью сдачи этих мест в субаренду арендаторам. Тогда никакого дополнительного оформления не нужно. Самостоятельное оформление рекламного места даже при наличии концепции в настоящее время весьма затруднительно.
Согласование вывески проводится в общем порядке. С предыдущим случаем есть пожалуй, одно преимущество относительная свобода выбора места размещения вывески. Обязательно необходимо получить разрешение на размещение наружной вывески у владельца торгового комплекса. Размещение номеров телефонов, сайта, изображения товара и его стоимости на свой страх и риск, согласовать рекламу крайне затруднительно.
Будем рады, если эта информация оказалась полезной в реальном бизнесе. Наша компания всегда готова оказать помощь, обращайтесь.
Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.