Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Согласовать вывеску на торговом комплексе

Если ваш магазин находится в торговом комплексе, возникает необходимость согласования и размещения вывески на фасаде здания торгового центра.

 

Пошаговая инструкция по согласованию вывески в торговом комплексе:

 

1. Обратится в отдел рекламы торгового комплекса за разрешением на согласование вывески. Торговый комплекс полностью регулирует места  для вывески на фасаде здания. Здесь может не работать правило согласование  над "моими окнами или входом". Рекомендуем заручиться письменным разрешением.

 

Компания "Лаборатория" рекламы" самостоятельно проведет переговоры по согласованию с администрацией торгового комплекса в интересах клиента.

 

2. Поинтересоваться в рекламном отделе, есть ли у торгового комплекса согласованная концепция размещения рекламы и информации. Сейчас концепция потеряла свою юридическую силу, но если она соответствует 40-му постановлению, можно ее использовать как аргумент при согласовании. Зачастую, ТК выдвигает свои требования по конструкции и размеру вывески, эти требования не должны противоречить 40-му постановлению. Иначе город вывеску не согласует.

 

3. С разрешением от ТК обратится к компании, которая согласовывает информационные вывески.

 

4. Получив разрешение сообщить об этом в администрацию торгового комплекса.

 

5. Получить в ТК дополнительные технические условия (если они будут). Выяснить порядок подключения к сетям электропитания (если вывеска световая). Выяснить время и порядок допуска в торговый центр для монтажа.

 

Наша компания получает все техусловия самостоятельно.

 

6. Передать техническую информацию компании изготовителю.

 

7. После установки вывески сообщить администрации ТК.

 

 

Получить бесплатную консультацию можно здесь >>>.

 

 

Узнать порядок и стоимость согласования можно здесь >>>.

 

 

Узнать стоимость изготовления вывески можно здесь >>>.

 

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.