Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Регистрация вывески на торговом комплексе

Порядок регистрации вывески на торговом комплексе несколько отличается от получения разрешения на фасаде обычного здания.

Прежде всего надо разобраться, где располагается торговый комплекс.

1. Отдельное здание.

2. Торговый комплекс в жилом здании.

 

Регистрация вывески в торговом комплексе жилого дома

В жилых домах есть коммерческие помещения на несколько арендаторов. Фактически это мини торговый комплекс.

Особенности такого помещения:

- один общий вход;

- не у всех арендаторов есть окна на фасаде здания;

- общая плоскость фасада с квартирами жильцов дома.

 

Рекомендуем следующий порядок регистрации информационных вывесок арендаторов на мини торговом комплексе.

1. Указать в договоре аренды помещения место для вывески на фасаде здания.

2. Прописать (по возможности) в договоре вид конструкции:

- фасадная вывеска;

- табличка;

- консоль.

 

Ограничения которые налагает законодательство на такие помещения:

1. Размещение любой информации над общим входом запрещено;

2. Вывески располагаются по правилам размещения на фасаде жилого дама для данного района города;

3. Вывески всех арендаторов должны быть однотипными.

 

Если на выделенном месте установлена вывеска съехавшего арендатора, но при этом у него действующие документы, это не страшно, на этом месте можно согласовать новую информационную конструкцию.

Вывеска может располагаться не обязательно над своими окнами, у арендатора может вообще не быть окон, места определяет собственник или управляющая комплексом компания.

Далее общий порядок и стоимость получения разрешения типовой и подробно написано  здесь >>>.

 

Пример вывесок на торговом комплексе в жилом здании

Регистрация вывесок на жилом здании

Пример расположения вывесок на отдельном здании торгового комплекса

Регистрация вывесок на брендмауэре торгового комплекса

Концепция размещения вывесок и наружной рекламы

Концепция размещения вывесок и наружной рекламы

 

Регистрация вывески на фасаде здания торгового комплекса

Как правило, в крупных торговых комплексах есть рекламный отдел, который регулирует порядок размещения информации и наружной рекламы. Рекомендуем также при заключении договора аренды определиться с наличием места для их размещения.

Далее необходимо выяснить, была ли согласована концепция размещения рекламы и информации.

Концепция могла быть согласована в рамках строительного проекта тогда она имеется в строительной документации на здание. Возможно была согласована позже, тогда это отдельный альбом документов.

С концепцией сейчас вообще странная ситуация, с одной стороны ее нет в списке официальных документов КГА и она не должна учитываться при согласовании вывески на торговом комплексе.

Но специалисты КГА при регистрации все таки ориентируются на ранее согласованные концепции.

 

При регистрации вывески на фасаде торгового комплекса существуют следующие ограничения:

1. вывеска над общим входом не разрешается;

2. на крыше здания может быть размещена одна вывеска, только для собственника не менее 70% от общей площади комплекса;

3. основное место размещения - брендмауэр здания торгового комплекса;

4. вывески должны соответствовать требованиям для данного районе города;

5. по способу изготовления, они должны быть однотипными.

 

Порядок регистрации на вывески в городских разрешительных органах, такой же как на обычную фасадную вывеску.

 

Внимание! Наличие разрешения на вывеску от торгового комплекса не освобождает от согласования ее с городом. Без этого вывеска является не законной, и может быть наложен штраф. Порядок наложения штрафа и его размер можно узнать здесь >>>.

 

С ужесточением требований к вывескам на торговых комплексах сократилось количество рекламных мест на фасаде, поэтому рекомендуем заранее в договоре аренды забронировать место для своего магазина.

 

Получить бесплатную консультацию по регистрации вывески

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.