Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Технология online-to-offline (O2O) в наружной рекламе

Контекстная реклама в интернете это не дешево. Потенциальному рекламодателю очень не хочется платить за пустые клики. Первоочередная задача это повышение конверсии затрат на контекстную рекламу в прибыль от продажи продукта или услуги.

Технология online-to-offline (O2O) это один из способов увеличить конверсию и как следствие снизить рекламные бюджеты в интернете.

 

Как это работает на примере технологии online-to-offline (O2O) в магазине. Устанавливается несколько роутеров на расстоянии не более 100 метров друг от друга. Роутеры считывают со смартфонов посетителей и покупателей MAC адреса. Для этого достаточно, чтобы у смартфона был включен режим WiFi. MAC адреса, в данном случае обезличены. Никакой утечки персональных данных нет. Основная задача в данном случае отличить посетителей, которые зашли в магазин, от проходящих мимо. Очень важно также отличить посетителей от покупателей.

Далее формируется база MAC адресов, которая передается поисковым системам в интернете. Поисковая система видит, когда идет запрос с данного адреса и предлагает контекстную рекламу по интересам.

 

В наружной рекламе O2O технология работает следующим образом. Рядом с демонстрацией рекламного постера, размещается роутер, собирающий через wifi MAC адреса проходящих потенциальных покупателей. Далее проводится анализ состава аудитории, поведенческий алгоритм в интернете, возраст, платежеспособность. На основании этих данных происходит дублирование наружной рекламы увиденной потребителем в интернете. Тем самым усиливается эффект наружной рекламы. Создается ориентированная на клиента комплексная рекламная компания. Учитывая большие потоки информации и высокую проходимость для наружной рекламы, можно применить классический математический аппарат для оценки эффективности рекламной стратегии.

 

Постепенно фантастические фильмы, где реклама ориентировалась на индивидуума, по зашитому в человека чипу становится реальностью. Хотя до этого будем надеяться еще далеко.

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.