Санкт-Петербург, ул. ПОДОЛЬСКАЯ 31, тел: +7 (812) 493-57-11, +7 (901) 315-81-16, e-mail: info@nporeklama.spb.ru


Согласование вывески в 2016 году.

Ваша компания открывает новый объект или обновляет уже обжитое помещение. В любом случае встает вопрос о новой вывеске.

Эта статья поможет Вам сориентироваться в таком не простом вопросе, как получение разрешение на вывеску от городских разрешительных организаций.

В принципе согласованием можно заняться самостоятельно и сэкономить определенную денежную сумму. Никаких разрешений и лицензий данный вид деятельности не предусматривает. Понадобятся знания, умения и много свободного времени.

Прежде всего, необходимо определится с местом расположения вывески. Коммерческая деятельность (особенно торговля) требует вывеску "больше и ярче". Сложившиеся правила размещения вывесок в Санкт-Петербурге наоборот рекомендуют размещать вывески поменьше, без вычурных рисунков, шрифтов и фигур.

Требуется компромиссное решение, и такое решение специалист всегда найдет. В результате будущая вывеска решит коммерческие задачи, не уродуя облик исторических зданий.

На настоящее время сложилась практика размещения вывесок непосредственно над входом или над окнами помещения, которое занимает организация. Для размещения вывески в другом месте необходимо предварительно согласовать ее с собственником. Все здания в городе имеют собственника. Жильцы делегируют свое право собственности управляющим организациям или ТСЖ. При этом собственник может потребовать оплату за пользование фасадом вне зависимости вывеска это или реклама. Величина оплаты определяется договаривающимися сторонами. Далее необходимо пройти процедуру согласования вывески в городских разрешительных организациях. Эта процедура подробно описана на нашем сайте в разделе Согласование рекламы" и на ней останавливаться не будем. Лучше обратим внимание на типичные вопросы:

 

1. Почему у соседей висит вывеска определенного вида, а нам не разрешают?

 

Если кто-то перебегает дорогу на красный свет, вовсе не значит, что нужно поступать также. Только правильно оформленные документы и качественно изготовленная вывеска позволят избежать проблем с контролирующими органами: представителями городской администрации, управляющими компаниями и даже участковыми милиционерами.

Все здания в городе разные, многие являются памятниками архитектуры. Требования к вывескам также могут различаться. Существует общая концепция размещения вывесок по отдельным районам. Будущая вывеска должна соответствовать данной концепции.

 

2. Хотим вынести на вывеску максимум информации.

 

Вывеска не газета. Прежде всего, она должна отражать профиль организации, причем в обязательном порядке. Поэтому самые красивые названия требуют «расшифровки». Допускается размещать названия на иностранном языке, также с обязательным указанием профиля деятельности. При размещении логотипа организации потребуется документ о его регистрации. Дополнительную информацию можно разместить на витринах за стеклами. Такие витрины можно не согласовывать.

 

3. Хотим большую желтую вывеску с большими красными буквами.

 

В исторической части города цвет вывески должен соответствовать цвету фасада здания. Приветствуются следующие цвета для вывески :

- бежевый,

- коричневый,

- темно красный,

- темно зеленый,

- золотой,

- серый,

- черный,

- темно синий.

В спальных районах полет фантазии может быть шире.

Размер вывески ограничивается в размерах только разумным дизайном и наличием места на фасаде здания (положение о двух квадратных метрах не действует). Существует правило : - маленький магазин имеет маленькую вывеску, большой - большую.

 

4. Нас плохо видно, надо разместить на вывеске различные «мигалки».

 

Применение светодинамических вывесок и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы и информации. Надо учитывать, что мигание вывески может раздражать жильцов близлежащих домов. Поступит жалоба в надзорные органы, возможны неприятности. Существуют вполне легальные способы повышения информационной эффективности за счет применения светодинамических способов управления вывесками.

 

5. Хотим разместить и фасадную вывеску и консоль.

 

Это скорее исключение, чем правило. Размещение консоли допускается в случае невозможности установки фасадной вывески, узкой улицы или сложившиеся правила размещения вывесок в данном районе позволяют одновременно установить фасадную вывеску и консоль. Изначально предпочтение отдается фасадной вывеске.

 

6. Мы находимся во дворе. Хотим установить вывеску на улице.

 

В данном случае разрешается устанавливать сблокированную консоль - указатель. Такие консоли располагаются у арок, на углах зданий, или других направлениях прохода к объекту. Выдача разрешений на сблокированную консоль обязывает владельца консоли предоставить место для владельцев других объектов находящихся в одном дворе.

 

7. Надо ли согласовывать фасадную табличку (учережденческую доску)?

 

Нет не надо. Размер учрежденческой доски не более 1 квадратного метра. Она содержит информацию о ведомственной принадлежности и зарегистрированном юридическом названии учреждения. Т.е. если написать «Продукты 24» на щите в один метр квадратный, это не будет являться учрежденческой доской.

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.